Помощь на дорогах MAP
Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе технической помощи на дороге Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP). С уникальной программой МАР Вы всегда своевременно доберетесь до пункта Вашего назначения.
Если Вам необходима помощь в случае дорожно-транспортного происшествия, проблем с бензином, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций – просто свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на Вашей карте МАР.
Мы организуем необходимую помощь и предложим Вам самое оптимальное решение для скорейшего возобновления Вашей поездки.
В зависимости от ситуации мы окажем Вам следующие виды услуг:
- Техническая помощь и ремонт на месте.
- Эвакуация(2);
- Ответственное хранение автомобиля, в случае, если поломка произошла в ночное время или выходной день, и автомобиль не может быть доставлен официальному дилеру автомобилей Mitsubishi.
- Передача срочных сообщений.
- Информационные услуги.
- Помощь в получении юридической или медицинской консультации.
Период действия программы МАР составляет 3 года со дня продажи автомобиля марки Mitsubishi первому клиенту и распространяется на все новые автомобили Mitsubishi(3).
Сеть распространения программ МАР находиться в стадии расширения. С текущей территорией (сетью распространения) охвата программ Вы можете ознакомиться здесь, по телефону информационного центра 8 (800) 200 05 25 или у сотрудников дилерских центров автомобилей Mitsubishi.
(2)Максимальная дистанция бесплатной буксировки по программе МАР: 150 км от города, входящего в программу и в котором расположен дилерский центр автомобиле Mitsubishi.
(3)новые автомобили марки Mitsubishi приобретенные с 01 апреля 2009 года в официальной дилерской сети ООО «РОЛЬФ Импорт».